Концепция использования двух программных продуктов в едином информационном пространстве была продиктована желанием руководства компании получить эффект от внедрения лучших решений в каждой из автоматизируемых областей, максимально учитывая специфические особенности деятельности компании. Запуск системы в эксплуатацию проходил одновременно на всех предприятиях, что существенно усложняло работу проектной группы, которой приходилось учитывать потребности предприятий разных размеров и типов производства. Командой специалистов "Фронтстеп" на базе Infor ERP SyteLine были автоматизированы такие ключевые процессы, как управление логистикой, производством, планирование и диспетчеризация, а также процесс бюджетирования в рамках всего холдинга. Бизнес-консультанты GMCS решили задачу по автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета, а также управления финансовыми потоками на платформе Microsoft Dynamics AX. Надежную интеграцию в рамках единого информационного пространства предприятия обеспечивают технологии Microsoft, на которой базируются обе системы. В результате реализации проекта компания получила мощный управленческий инструмент, с помощью которого осуществляется оптимизационное и синхронное планирования производства на основе достоверной информации в режиме реального времени.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями