Это позволило привести к единому виду всю номенклатуру продаваемых товаров, стандартизировать бизнес-процессы, оперативно получать информацию о складских запасах по филиалам и управлять логистикой между ними, создавать консолидированную отчетность. Сотрудники представительств имеют прямой доступ к нужной информации, а руководство компании может прослеживать все необходимые показатели, как по отдельным филиалам, так и по предприятию в целом. В качестве партнера по проекту выступает компания "Весть". Сейчас идет подготовка к следующему этапу проекта - внедрению системы сводного планирования на основе модуля Microsoft Dynamics AX. Это даст возможность компании планировать закупки электронных компонентов, основываясь на плане продаж. Подобный подход позволяет более рационально использовать складские площади, сокращает издержки на хранение, повышает быстроту и качество обслуживания клиентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями