Решение, предложенное компанией "Энвижн Груп", состоит из полнофункциональной системы контроля и управления сетевыми сбоями и системы управления качеством сервиса. В качестве центрального элемента системы используется ПО класса OSS, разработанное компанией EMC Smarts. Его функции - контролировать и анализировать работу сетевой инфраструктуры в режиме реального времени, обнаруживать сбои в работе сетевой инфраструктуры и минимизировать негативные последствия этих сбоев. При создании системы управления качеством сервиса будет использоваться ПО компании InfoVista, позволяющее в режиме реального времени собирать данные от различных типов оборудования, систем и приложений, проводить мониторинг ключевых показателей производительности и контроль выполнения соглашений об уровне обслуживания (SLA).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями