В компании разработано и принято соглашение об уровне качества предоставляемых услуг (Service Level Agreement, SLA) с определенными стандартами по доступности ИТ-сервисов. Это обусловлено тем, что в компании эксплуатируется большое количество разрозненных программных продуктов, решающих различные задачи. При недоступности какого-либо из этих ИТ-сервисов нарушаются бизнес-процессы, что сказывается на эффективности работы компании в целом. Функционал системы эксплуатировавшейся в компании, не обеспечивал предоставление информации требуемого вида. Специалисты были заинтересованы в расширении функциональных возможностей по формированию отчетов о доступности ИТ-сервисов. Специалисты компании "Открытые Технологии" разработали архитектуру технического решения. Оно включало разработку отчетов, скриптов для мониторинга серверов и сервисов, компиляцию управляющего пакета Management Pack на базе программного обеспечения MOM 2005. В результате проекта "Дирол Кэдбери" получила возможность мониторинга сетевых программных сервисов, серверного комплекса, сетевого оборудования и ИТ-сервисов в целом, а также систему накопления и предоставления данных о доступности ИТ-сервисов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями