Критериями выбора системы автоматизации мобильной торговли стали не только возможности представленных решений в области оптимизации деятельности торговых представителей, но и функционал системы по управлению мобильной торговлей и дистрибуцией на распределенных территориях. Силами ИТ-отдела и службы мерчендайзинга компании UPECO, совместно с департаментом разработки CDC, был доработан модуль "Мерчендайзинг", что позволило отразить в решении специфику деятельности UPECO и продвигаемой продукции. В содержании модуля появились такие понятия, как "процент в категории", "место на полке", "соотношение цветовой гаммы" и т.п. Все эти доработки позволили собирать информацию без использования бумажных бланков, а также незамедлительно обрабатывать данные в автоматическом режиме и на ее основе вносить коррективы в деятельность отделов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями