Хотя технология радиочастотной идентификации относительно недавно нашла широкое применение, сама по себе она уже не нова. 10% опрошенных Aberdeen Group компаний используют ее уже более пяти лет. Среди этих первопроходцев львиную долю составляют гиганты с оборотом более 5 млрд. долл. в год. Их инвестиции в RFID также внушительны: около 1,5 млн. долл., что в три раза больше среднего проекта по внедрению RFID. Краткосрочная составляющая возврата инвестиций очень важна: во-первых, она более доступна для измерения, во-вторых, именно она способна убедить руководство компании в правильности выбранного курса. По мнению опрошенных, главным "местонахождением" ROI является повышение эффективности процессов. Далее следуют повышение производительность труда и ценности предоставляемых услуг.


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями