Небольшое количество поставщиков почтовых решений и простой формат данных сделали возможным появление множества программных средств для автоматического архивирования почты на основе разработанной политики. Однако все эти средства хороши ровно настолько, насколько удачно разработана заложенная в них политика. А с политикой часто возникают проблемы. Согласно исследованию, проведенному GlassHouse Technologies, в 65% компаний решение о хранении почты принимается ИТ-отделом. При этом, естественно, ни о какой политике речь не идет: единый подход применяется ко всем почтовым сообщениям. Это как повышает риски, так и является неэффективным, подчеркивают аналитики. В идеале, при разработке политики хранения, как минимум, должны учитываться факторы значимости письма для бизнеса и его адресат. Кроме того, многие сотрудники используют почту как базу знаний; влияние потери источника информации также должно приниматься в расчет.





Поделитесь материалом с коллегами и друзьями