До этого в компании использовался ряд разноплановых систем, необходимых для реализации отраслевых бизнес-задач, таких, как заказ билетов, организация трансферов, бронирование номеров, визовая поддержка. Учетная система, используемая на предприятии, не была способна оперативно поддерживать изменения в российском законодательстве, в ней также отсутствовал инструмент для гибкой интеграции со специализированными системами компании. Для эффективного управления было необходимо создание единого информационного пространства. В качестве платформы был выбран продукт Microsoft Dynamics NAV, что было обусловлено наличием в нем гибких инструментов для управленческого и финансового учета. Одной из ключевых задач проекта была гибкая интеграция ERP-системы с Microsoft Dynamics CRM. Обмен данными между CRM и ERP системами в части заказов клиентов позволил максимально эффективно организовать работу отделов, отвечающих за финансовые бизнес-процессы компании, а также за продажи. Создание единого информационного пространства обеспечило возможность сотрудничества ключевых отделов в режиме реального времени.