Доход за квартал, завершившийся 30 сентября, достиг 1,58 млрд. долл., это на 19% выше уровня прошлого года. За вычетом комиссионных, уплаченных Yahoo Web-сайтам, размещающим рекламу из ее сети, доход составил 1,12 млрд. долл., не достигнув ожидаемого аналитиками уровня 1,14 млрд. долл. Доходы на акцию в соответствии с предсказаниями аналитиков снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года с 0,17 до 0,11 долл., в то время как чистая прибыль упала с 253,8 до 159 млн. долл. Во II квартале доходы Yahoo уже разочаровывали аналитиков, вдобавок компания перенесла выход своей новой рекламной платформы, называемой Project Panama, с третьего квартала на четвертый. Финансовое состояние Yahoo часто контрастирует с обычно блестящими результатами одного из ее крупнейших конкурентов Google. Обе компании получают большую часть доходов от продажи онлайн-рекламы, привлекая посетителей на свои Web-сайты такими услугами, как поиск в Internet, электронная почта, фотосервис и онлайн-видео.