Основными причинами принятия решения о внедрении новой информационной системы стали проблемы в области обмена информацией между отделами и представительствами, дублирование функций сотрудников, отсутствие системы управления отношениями с клиентами и стандартов корпоративного документооборота. Вся деятельность велась в таблицах Excel и Access, что отнимало много времени у сотрудников и вызывало сложности для новых менеджеров по продажам. Компания отказалась от разработки "с нуля" собственными силами - в связи с неопределенностью сроков и результатов. На основании анализа ее специалисты пришли к выводу, что по сравнению с другими существующими системами SAP Business One требует меньше доработок и полностью отвечает специфическим потребностям компаний-дистрибьюторов оборудования. В настоящее время идет подготовка к реализации второго этапа: настройки системы управленческого учета, бюджетирования, автоматизации процессов закупок, продаж, логистики, сервисного обслуживания.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями