Теперь компания будет самостоятельно осуществлять сервисную поддержку продуктов Nice, поставленных заказчикам в рамках своих проектов. До подписания сервисного договора "Крок" была авторизованным партнером Nice и с 2002 года использовала решения Nice при создании центров обработки вызовов. Для получения нового статуса компания провела обучение инженеров и организовала склад запчастей. Также в центре компетенции "Крок" создана лаборатория, где проходит тестирование решений. "У нас нет представительства в России, и раньше для решения вопросов, связанных с технической поддержкой, нам нужно было отправлять к заказчику специалиста из Англии или Израиля, теперь же эти функции возьмет на себя "Крок", - сообщил региональный менеджер Nice Systems по России и странам СНГ Арик Розтал. По словам представителей "Крок", в текущем году планируемый оборот компании по продаже и сервису продуктов Nice составит более 1 млн. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями