Ранее на предприятии использовалось четыре компьютерные программы: несколько "самописных систем", а также решение на базе платформы "1С". С такими разноплановыми системами трудно было удовлетворять жестким требованиям клиентов компании: оперативности поставок, отсутствию ошибок. Опасность потери контроля, увеличение трудоемкости подготовки управленческих решений, а также необходимость подготовки отчетности по МСФО поставили перед руководством компании вопрос о повышении эффективности управления производством. Выбор осуществлялся по списку критериев, включавших в себя как финансовые ограничения, так и требования конечных пользователей. В итоге был автоматизирован процесс поставки сырья и материалов, а также процесс продажи готовой продукции. В дальнейших планах компании - перевод всех дочерних и зависимых компаний в единую систему, внедрение сквозного бюджетирования и анализа план/факт, а также интеграция с автоматическими системами учета машинного времени рабочих центров предприятия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями