Суть этой модели бизнеса заключается в том, что компания намерена постоянно отслеживать состояние рынка с целью выявления схожих проблем, с которыми сталкиваются предприятия различного масштаба и сфер деятельности. Далее оценивается текущий и перспективный объем рынка, соответствующий различным сочетаниям цены и функциональности услуги по решению выявленной проблемы. Цель этой работы - сделать услугу интересной для максимально широкого круга предприятий, и, вместе с тем, достаточно унифицированной и технологичной в отработке. Наконец, для выбранных перспективных сочетаний компания разрабатывает соглашение о качестве обслуживания и многовариантный регламент гарантированной отработки конкретной услуги. Соответственно, ее цена при таком подходе будет существенно ниже, чем при традиционной проектной схеме. Поскольку новая стратегия позволит точнее прогнозировать потребность компании в специалистах различного профиля, Leta разработала также и новую схему привлечения людских ресурсов, получившую название HR-GRID. Согласно этой схеме, при выполнении тех или иных операций и регламентов, компания, в основном, будет опираться на специалистов и ИТ-команды, входящие в штат отделов автоматизации крупных предприятий - так называемых "HR-провайдеров". В Leta уверены, что новый подход потенциально бесконфликтен: HR-провайдер отдает свои ресурсы только в период их простоя, без каких-либо затрат повышая квалификацию своих сотрудников и получая еще один рычаг материального стимулирования. Сами же сотрудники, не теряя место работы, наращивают квалификацию и имеют дополнительный доход.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями