Он показал, что у большинства клиентов выработался иммунитет к агрессивной политике вендоров. Среди наиболее часто употребляемых терминов, вызывающих у клиентов немедленную враждебную реакцию, были названы "цикл продаж", "получить клиента", "продажа решений" и "ценовое предложение". Общей жалобой является то, что штат вендоров, отвечающий за осуществление продаж, не знают функциональности продаваемых продуктов. В отдельных случаях ИТ-персонал клиента гораздо лучше осведомлен об особенностях решений, чем сотрудники вендоров. Предприятиям следует "голосовать деньгами", полагают аналитики. Как только агрессивная политика продаж перестанет приносить свои плоды, ситуация изменится в лучшую сторону.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями