Хотя у них есть много источников для подбора кандидатов, таких как рекрутинговые агентства и автоматизированные системы для поиска резюме, исследование, проведенное AberdeenGroup, показало, что <доски объявлений> о работе и специализированные Web-сайты пользуются гораздо большим успехом. По мнению аналитиков, такая картина во многом объясняется стремлением сэкономить. 56% компаний финансируют создание досок объявлений общего характера, а 67% - создание нишевых досок. При этом более половины компаний не просто ищут необходимые кандидатуры, но и создают базу как активных, так и пассивных кандидатов, попадающих в сферу их интересов. При этом лишь 6% компаний, создавших доски объявлений о работе и 10% компаний, пользующихся Web-сайтами, иногда обращаются к услугам ректрутинговых агентств.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями