Система мониторинга включает в себя мониторинг работы полусотни высокопроизводительных серверов, мониторинг всей сетевой инфраструктуры, как в Москве, так и в удаленных офисах, мониторинг почти двух десятков приложений банка. Консалтинговые услуги по ITIL/ITSM и установку системы выполнила компания КРОК. Важным преимуществом HP Open View для решения задач банка стала возможность дальнейшего наращивания функциональности системы для перехода к сервисной модели мониторинга и управления инфраструктурой. При изменении бизнес-процессов и добавлении новых сервисов ИТ-специалисты банка смогут адаптировать систему мониторинга и управления для новых задач. Реализация проекта приблизила переход ИТ-службы на качественно новый уровень - к роли поставщика услуг гарантированного качества для бизнес-подразделений при оптимальных затратах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями