Как показывает исследование, проведенное DiamondCluster International, 9% компаний, отдавших ИТ-обслуживание в руки местных поставщиков, и 8% компаний, которые предпочли оффшоринг, признали преждевременность этого решения и заявили о желании отказаться от него. В аналогичном исследовании двухлетней давности таких компаний не было вовсе. Причины такой реакции различны: одни отдали в аутсорсинг не те процессы, другие недовольны поставщиком услуг, третьи недостаточно времени уделили проработке контрактов или просто "не созрели" для аутсорсинга. Тем не менее, 64% опрошенных планируют в ближайшие месяцы увеличить долю отдаваемых в оффшоринг процедур. Два года назад эта цифра составляла 86%. Таким образом, заключают аналитики, рост аутсорсинга входит в нормальное русло и не является лавинообразным.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями