Как правило, за планирование центров отвечает исключительно ИТ-отдел, хотя в трети случаев для этих целей создается специальная комиссия. Главными целями внесения изменений в деятельность ЦОД являются сокращение издержек (63%), получение новых возможностей без существенного увеличения издержек (60%), а также консолидация центров с целью экономии за счет масштаба и централизации ИТ (37%). Что касается ИТ-персонала, обслуживающего ЦОД, то единства мнений не обнаружилось: одна половина компаний предпочитает комплектовать его из специалистов в узких областях, а другая ориентируется на взаимозаменяемых универсалов. Важность информационных центров для деятельности компании трудно переоценить: 77% сотрудников считает их основой для деятельности ИТ. 74% высказались категорически против возможности передачи ЦОД в аутсорсинг, рассматривая их значимость как критически важную для бизнеса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями