К настоящему времени проведено обследование всех существующих процессов документооборота и ИТ-инфраструктуры. Полученная информация позволила сформировать принципы построения электронного документооборота, оптимизировать схемы движения документов. Кроме того, выработаны предложения по реорганизации ИТ-инфраструктуры администрации. Система, пользователями которой станут свыше 1150 чиновников, обеспечит совмещение электронного и бумажного документооборота за счет применения технологии потокового сканирования и использования электронно-цифровой подписи. В рамках проекта также будет создан Internet-ресурс - "единое окно" для обращений граждан края. Сайт позволит гражданам подавать документы и заявки в администрацию в электронном виде и в режиме реального времени получать информацию об этапах исполнения заявки. Также в рамках первого этапа проекта установлено и настроено оборудование для опытной эксплуатации, разработана программа тренингов для сотрудников, введена в действие система дистанционного обучения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями