Реализация данного проекта демонстрирует, что потенциал CRM-решений гораздо шире их привычного позиционирования в качестве систем для автоматизации управления информацией о клиентах компании. Планируя развитие компании, руководство агентства пришло к пониманию необходимости модернизации существующей информационной системы. Она обеспечит создание единой базы данных, включающей информацию о кандидатах и соискателях, а также историю контактов с ними, интеграцию с корпоративной почтовой системой и автоматизацию таких рутинных процедур, как массовая рассылка, печать писем на основе шаблонов и пр. В CRM-системе предусмотрена возможность автоматического создания различных форм отчетности, что позволит оценивать загрузку департаментов и отдельных консультантов компании, упростит практику как стратегического, так и оперативного планирования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями