До сих пор для управления ремонтами в компании не использовалось единого решения. На момент начала проекта в данной области деятельности на предприятии накопился ряд проблем, вызывавших у менеджмента серьезную озабоченность. В частности, рост затрат на приобретение запчастей слабо поддавался контролю, а обширная номенклатура запчастей, хранимая на складах, не спасала от возникновения дефицита важных деталей. Подрядчиком была выбрана компания IBS. В рамках проекта были внедрены функции управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, а также существенно расширены возможности корпоративной информационной системы. Внедрение решения позволило сократить прямые и косвенные издержки на ТОРО, которые составляют существенную долю в бюджете операционных расходов предприятия. По оценкам, ожидаемая суммарная экономия составит не менее 1 млн. евро в год.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями