При этом компаниям, насчитывающим более 500 сотрудников, больше необходимы услуги по безопасности и разработке приложений, а меньшие компании более актуальными для себя считают услуги по разработке Internet-сайтов. Выбирая поставщика ИТ-услуг, предприятия SMB, как правило, руководствуются региональным принципом, предпочитая иметь дело с территориально близко расположенными партнерами. Возможно, за счет этого они хотят в первую очередь снизить стоимость услуг. Все большую симпатию клиентов завоевывают компании, являющиеся поставщиками решений на базе конкретных продуктов. Это отражает произошедшее их смещение от продуктно-ориентированной стратегии к сервисно-ориентированной. Таким образом, этим компаниям удалось существенно сократить дистанцию между собой и системными интеграторами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями