Ее основными задачами станут разработка маркетинговой стратегии компании, маркетинговое планирование и организация деятельности службы маркетинга. Кроме того, Шедова отвечает за взаимодействие со СМИ по вопросам, связанным с направлениями деятельности компании: внедрение систем ERP на базе продуктов SAP; внедрение систем АСУП и АСУТП; разработка и внедрение собственного прикладного ПО (информационно-аналитический комплекс управления разработкой нефтяных месторождений OilServer, комплексная система автоматизации управления автотранспортными предприятиями TransBase, интегрированная система управления сетевым электроснабжением ДИСК110). В настоящее время у нового директора по маркетингу в подчинении находятся два сотрудника, однако штат подразделения будет увеличиваться.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями