Бурные темпы роста компании выявили необходимость совершенствования механизмов управления и, прежде всего - повышения лояльности клиентов и эффективности бизнес-процессов. Помимо этого, в ближайшее время CIFT планирует расширять свое региональное присутствие и осваивать новые рынки. Компания остановилась на Microsoft Dynamics AX, как системе, не только соответствующей текущим целям и потребностям компании, но и способной поддерживать развитие компании в будущем. По результатам проведенного тендера в качестве бизнес-консультанта была выбрана компания Bernard and Stafford, а консультантом по системе и партнером по внедрению стала компания Columbus IT. В результате CIFT компания получит единое CRM-решение, обеспечивающее эффективное взаимодействие с клиентами и значительное повышающее управляемость компании в области планирования, контроля, анализа и прогнозирования деятельности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями