В особенности это касается услуг, связанных с финансовым планированием. Согласно опросу, проведенному Pilgrim Partners в США, Канаде и Великобритании по заказу ИТ-консалтингового агентства Keane, пользователи имеют массу пожеланий относительно финансовых консультаций: от пенсионных вопросов до планирования платежей за обучение. Банковские Internet-сайты успешно выполняют множество своих основных функций, но в консультационных вопросах они недостаточно эффективны. Здесь банки упускают важное конкурентное преимущество, уверены аналитики. 61% опрошенных сказали, что нуждаются в помощи относительно планирования их финансового будущего. При этом подавляющее большинство из них вынуждено обращаться к экспертам. Многие сайты содержат специальные средства для планирования финансовых услуг, но клиенты практически не пользуются ими. Большинство из таких средств либо имеют недостаточную функциональность, либо сложны в использовании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями