Оценивая возможность этого, компания должна в первую очередь решить, какие функции и куда она собирается передавать, рекомендуют аналитики Forrester. Обычно самые большие преимущества получаются от оффшоринга в соседние страны, с одной стороны, уменьшающего стоимость транзакций, а с другой - обеспечивающего большую комплексность услуг. Конкретное место выбора контакт-центра зависит от баланса уровня технологий, людей, культуры и необходимой экспертизы. Оффшоринг контакт-центров отличается от прочих проектов ИТ-аутсорсинга тем, что поставщик услуг должен обладать персоналом с навыками, необходимыми для качественной поддержки клиентов. Таким образом, наиболее подходящее размещение контакт-центра определяется не только стоимостью рабочей силы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями