Основной целью проекта для ЦСКА являлось обеспечение конвергентной коммуникационной платформой передачи голоса и данных для всех категорий пользователей. Кроме того, одному из ведущих европейских клубов необходимо было модернизировать прежнюю телефонную сеть. В качестве технологической платформы был выбран коммуникационный сервер Avaya IP Office 406. Для реализации функций центра обработки вызовов к базовому блоку был подключен сервер с установленным на нем программным обеспечением Avaya Сontact Center и введена система голосовой почты VoiceMail Pro. Проект осуществила компания "Метап", сертифицированный партнер Avaya. Установка решения позволила обеспечить качественную работу клуба по многим направлениям - например, в плане реализации билетов и внутренних коммуникаций с использованием конференцсвязи. При этом удалось добиться экономии средств на телекоммуникационном оборудовании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями