По мнению аналитиков IDC, растущая популярность аутсорсинга бизнес-процессов (business process outsourcing, BPO) среди компаний среднего бизнеса вызвана именно поставщиками услуг, сосредоточившими свои усилия на этом рынке. Это делают как крупные, так и мелкие игроки. Более того, появились новые поставщики, ориентированные исключительно на средний сегмент рынка. Согласно исследованию настроений компаний относительно аутсорсинга в области человеческих ресурсов, а также финансов и учета, большинство из них уже используют, планируют использование или рассматривают возможность использования аутсорсинга бизнес-процессов. Более того, подавляющее большинство тех, кто уже применяет ВРО, планируют увеличивать его объемы. Главным критерием выбора поставщика услуг в секторе человеческих ресурсов является хорошее знание особенностей индустрии, в которой работает заказчик. И, конечно же, решающее значение имеет финансовая привлекательность предложения. В секторе услуг, связанных с финансами и учетом, к данному критерию добавляются экспертиза в области бизнес-консалтинга и технологий. Учетные процессы с большей готовностью отдаются в аутсорсинг, или даже оффшоринг, из-за большого объема рутинных операций, связанных с ними.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями