Основными целями проекта стали повышение эффективности работы сотрудников банка, сокращение затрат на эксплуатацию телефонного оборудования и снижение стоимости аренды каналов связи. Система построена на основе собственной мультисервисной сети банка. Значительные средства экономятся при организации кабельной инфраструктуры, в том числе при переезде сотрудников; кроме того, происходит сокращение расходов на содержание системы телефонии за счет централизованного администрирования. В рамках проекта была установлена система голосовой почты Cisco, интегрированная с почтовой системой Lotus Notes. Система IP-телефонии работает под управлением программного обеспечения Cisco CallManager, на базе двух серверов Hewlett Packard DL380, расположенных в центральном офисе банка. По словам руководства банка, системы IP-телефонии служат базой для внедрения ИТ-решений, необходимых для успешной работы на розничном рынке: центров обработки вызовов, систем самообслуживания клиентов и CRM.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями