При этом уменьшение расходов планируют лишь 8%. Кроме того, две трети крупных предприятий планируют потратить более 300 тыс. долл., а 35% - более 1 млн. долл. Однако конкретные зоны инвестиций компаний разнятся в зависимости от их амбиций и целей. Например, компании, следующие тенденциям и пытающиеся достичь среднего по отрасли уровня, фокусируются на сокращении издержек, в то время как компании-инноваторы стремятся к максимальному удовлетворению клиентов и согласованию всей своей логистической деятельности. Тем не менее, сокращение издержек как главную цель совершенствования цепочки поставок называют лишь 28% компаний. Остальные же упоминают такие показатели как рост продаж, соответствие требованиям клиентов, минимизация дисбаланса между спросом и предложением и т.п.