комплексная информационная система на платформе "1С:Предприятие 8.0" и реализованы механизмы обмена данными между подсистемами управленческого, оперативного, бухгалтерского и кадрового учета. Реорганизация учета связана с несколькими причинами: наличие большого количества разрозненных информационных баз и сложная схема обмена данными, предполагающая ежесуточный режим сбора информации из магазинов в ночное время и полуавтоматический ввод сводных данных в управленческую информационную базу. По мере роста объемов информации для ежедневной процедуры обмена уже не хватало 8 часов, а полуавтоматический обмен информацией с управленческой базой данных лишал топ-менеджмент возможности актуального и прозрачного контроля хозяйственной деятельности. В результате проведенного анализа различного программного обеспечения руководством сети "Элекам" была выбрана система "1С:Предприятие 8.0" и прикладные решения для основных участков учета: "1С:Управление торговлей", "1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Зарплата и Управление персоналом". В результате проведенных работ были автоматизированы 8 юридических лиц холдинга и разработаны процедуры обмена между базами данных. В единой информационной системе работают 350 пользователей, среди которых как руководство холдинга, бухгалтеры, менеджеры по персоналу, так и продавцы, менеджеры по закупкам, кладовщики и другие сотрудники. Проект осуществила компания "1С-Рарус".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями