На основе анализа тарифов, свободной емкости и качественных показателей система автоматически формирует изменения к плану маршрутизации вызовов. Существенным преимуществом данной системы является то, что она позволяет оперативно маршрутизировать вызовы на международных направлениях в зависимости от соотношения цены, качества услуг и ряда других параметров, за счет чего "Ростелеком" получает возможность оперативно реагировать на изменения рынка, а также более полно удовлетворять требованиям клиентов и партнеров. В качестве базы для автоматизации было предложено решение Carrier Cockpit одного из поставщиков программного обеспечения в области телекоммуникаций, компании Ascade. Внедрение программно-аппаратных комплексов подобного уровня всегда связано с определенными рисками как для оператора, так и для интегратора. Так, например, автоматизация процесса маршрутизации потребовала построения сложной математической модели и ее адаптации к особенностям сети. Проект осуществили специалисты компании "Компьюлинк".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями