системы, автоматизирующего управление комплектацией объектов строительства и обеспечивающего формирование управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности. Внедрение дополнительного модуля "Персонал и зарплата" стало логическим продолжением этого проекта. На текущий момент внедрены такие модули системы Microsoft Navision, как "Финансы", "Бухгалтерия", "Налоговый учет", "Основные средства", "Продажи и клиенты", "Покупки и поставщики", "Товары", "Управление складом" и разработанный специалистами ЛАНИТ модуль "Комплектация". В настоящее время систему Microsoft Navision используют более 80 сотрудников компании. Построение эффективной системы управления обеспечило предприятию сокращение времени для получения информации для принятия управленческих решений, возможность детального анализа по всем процессам и показателям основной деятельности. Кроме того, усилился контроль выполнения обязательств перед заказчиками компании, за счет получения оперативной информации о состоянии комплектации объектов строительства. Вместе с этим были унифицированы внутренние справочники и аналитические показатели, а так же обмен информацией с клиентами и поставщиками. Среди количественных эффектов отмечаются сокращение товарных запасов на 11%, снижение среднегодовой величины дебиторской задолженности на 14%. На 80-90% снизилось количество нарушений условий оплаты поставщикам, а сроки формирования бухгалтерской и налоговой отчетности сократились более чем вдвое. Проект осуществила группа компаний ЛАНИТ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями