web-сервисов, 60% отметили, что их архитектура становится все более централизованной в соответствии требованием времени. Тем не менее, главной задачей является взращивание лидеров внутри ИТ-подразделений. 51% считает, что их компания стала активнее использовать инновации. Среди наиболее часто употребляемых методов их адаптации были названы внутренние тренинги по новым и развивающимся технологиям, а также выделение специальной группы для проведения пилотных проектов с целью оценки возможностей технологии. Большинство опрошенных полагают, что наибольших успехов в управлении ИТ компания добилась в области их выстраивания в соответствии с требованиями бизнеса, однако признают, что необходимы дальнейшие усилия в этом направлении. Наиболее тяжело ИТ-отделам, по мнению их руководителей, работать с отделами продаж - так ответили 27%. Наилучшее же взаимопонимание достигается с финансовой службой. Очевидно, это перекликается и со стоимостью поддержки: именно эти подразделения были названы как, соответственно, самый "дорогой" и "дешевый".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями