Необходимость этого, очевидно, была вызвана негативной реакцией Уолл-стрит на недавнее заявление финансового директора Google Джорджа Рейнса о замедлении темпов роста Google от квартала к кварталу, которое требует от компании поиска все новых способов извлечения оборота. На встрече с аналитиками глава компании Эрик Шмидт заверил присутствующих, что перспективы роста у Google есть, в том числе в большинстве сегментов рынка рекламы, включая печатную и вещательную. Широкие возможности для роста в компании видят и в области поисковой рекламы, приносящей ей сейчас 99% общего оборота, которые реализуются в привязке рекламы к различным сервисам, в частности к локальному поиску. Строятся планы по освоению зарубежных рекламных рынков, в том числе в Европе и Азии, а также по повышению качества онлайн- рекламы с соответствующим ростом количества "кликов". По словам Шмидта, приоритетной задачей компании является непрерывное совершенствование поискового механизма в целях повышения трафика конечных пользователей, что делает Google более привлекательной для рекламодателей.

Служба новостей IDG, Майами

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями