ПК, на 14% больше, чем в предшествующем году, выпуск серверов увеличился на 16%, до 9 тыс. штук. Доля услуг в обороте компании составила 2,1%. Продажи в коммерческий сектор впервые превысили продажи в государственные структуры (55 против 45%), а доля поставок через партнеров удвоилась, составив 35% оборота. Лидерами канала в 2005 году признаны розничная сеть "М-Видео", компания "АСМ-Электроника" из Екатеринбурга, московская Computer Mechanics и новый корпоративный партнер - BCC. Около 48% канальных продаж пришлось на региональных дистрибьюторов, 20% - на московских, 21% дохода принесли проекты корпоративных партнеров и 11% - федеральные розничные сети. В 2006 году компания намерена увеличить число региональных дистрибьюторов с 27 до 33, московских - с 7 до 10, корпоративных - с 13 до 15. В январе Kraftway подписала партнерское соглашение с "Техносилой", так что теперь ее технику продают три крупные сети, включая "М-Видео" и "Белый ветер". В октябре текущего года Kraftway планирует ввести в эксплуатацию новый производственно-логистический комплекс в Обнинске, и заработать за год порядка 200 млн. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями