сбор заказов и маркетинговой информации, а также осуществлять продажи (включая печать пакета документов для оформления продаж) с помощью карманных персональных компьютеров. Информация, собранная торговым представителем вне офиса, с периодичностью, определяемой бизнес-процессами компании, передается в офис и становится доступной сотруднику, контролирующему деятельность торговых представителей, а также поступает в учетно-аналитическую систему компании для дальнейшей обработки. В рамках проекта были реализованы задачи автоматизации розничной торговли, контроля маркетинговых акций, учета рекламных материалов и контроля оптовых продаж. Принципиальным требованием пивоваров являлось также обеспечение работы торговых представителей в режиме реального времени через мобильный телефон, независимо от оператора, предоставляющего услуги сотовой связи. Проект осуществила компания BSE.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями