Руководителям стал необходим инструмент, позволяющий организовать эффективное взаимодействие на всех уровнях исполнительной власти края. Для достижения максимального эффекта данного проекта планируется отказаться от большей части бумажных документов и полностью автоматизировать работу с ними в электронном виде. Начиная с первого этапа, проект будет реализовываться в тесном сотрудничестве со всеми служащими администрации, поскольку пользователями системы станут более 1150 чиновников. В рамках проекта будут выполнены работы по разработке и внедрению системы документооборота, будет создан электронный архив и механизм управления потоками работ, позволяющий организовать мониторинг прохождения документа по инстанциям и построить статистические отчеты. Одним из наиболее важных элементов проекта является создание "единого окна" -- портального решения, интегрированного с системой документооборота. Этот Internet-ресурс позволит гражданам подавать документы и заявки в администрацию в электронном виде и в режиме реального времени получать информацию об этапах прохождения документа по инстанциям. Руководство края подчеркивает, важнейшим результатом использования разрабатываемой системы должна стать прозрачность процессов принятия решений внутри администрации как для губернатора и его заместителей, так и для рядовых граждан, которые смогут контролировать прохождение своих обращений. Стоимостью проекта составляет 2 млн. долл., его осуществление возложено на компанию "Крок".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями