в мировые лидеры в области технологий и производительности является создание единой информационной инфраструктуры, которая станет основой для оперативного управления производством. В рамках подготовки предприятия к ИТ-модернизации было принято решение о создании единой службы каталогов, которая в дальнейшем не только станет эффективным инструментом централизованного управления информационной инфраструктурой, но и обеспечит соответствие ее состояния требованиям бизнес-приложений. На момент начала проекта управление ИТ-инфраструктурой на "Каустике" производилось при помощи служб каталогов Novell NDS и частично - Microsoft Active Directory. В перспективе на этом предприятии планируется развертывание целого ряда приложений на платформе Microsoft, поэтому с целью достижения максимального экономического эффекта в качестве службы каталогов было выбрано решение Microsoft Active Directory. Созданная структура службы каталогов отражает административную структуру предприятия и содержит один домен. Решение позволило объединить в единое информационное пространство ресурсы и пользователей, организовать единую точку управления всей ИТ-инфраструктурой предприятия, обеспечить контроль доступа пользователей к необходимому кругу приложений, а также гарантировать внедрение корпоративных стандартов на рабочие места пользователей. Проект реализован компанией "АйТи".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями