Дежурный, в свою очередь, может выяснить детали и дать необходимые инструкции. Очень важно, что у сотрудников центра появилась возможность не только слышать, но и видеть своего собеседника, что позволяет получать более достоверную информацию с места событий, адекватно и оперативно реагировать на противоправные действия и кризисные ситуации. Система связи и оперативной обработки информации интегрирована с сетью видеонаблюдения метрополитена. Программно-аппаратная платформа компании Telindus, на базе которой построена система, обеспечивает телевизионное качество и минимальные задержки изображения, что позволяет своевременно распознавать ситуации, требующие вмешательства сотрудников метрополитена, милиции или других городских служб. Центр обработки вызовов Cisco IPCC принимает вызовы с колонн и распределяет их на рабочие места операторов ситуационного центра. Руководитель смены ситуационного центра имеет возможность в режиме реального времени отслеживать работу операторов, получать информацию об обслуживаемых ими вызовах. Выбор решений определялся спецификой проекта. Отделанные камнем интерьеры московского метро делают организацию связи с колоннами экстренного вызова непростой задачей. Поэтому использование IP-технологий для совместной передачи голоса и видео по единственному оптическому волокну, подключенному к колонне, было признано наиболее эффективным решением. В планах развития проекта - расширение функциональности системы, расширение информационно-справочной службы и ее подключение к городской телефонной сети. Проект осуществила компания "АМТ-Груп".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями