Все пользователи работают в централизованной БД, удаленный доступ к системе организован с помощью терминал-серверов. В дальнейших планах - тиражирование системы на остальные торговые направления, расчетное количество пользователей при этом составит около 300. В качестве основных результатов, достигнутых в ходе выполнения проекта на данном участке, можно выделить сокращение времени принятия заказов в среднем на 10%, а также сокращение в два раза количества рекламаций клиентов, вызванных ошибками в принятии заказов. В системе реализованы более эффективные процедуры выполнения бизнес-процессов и необходимые аналитические признаки. Таким образом, руководство компании получило возможность формировать необходимые отчеты, что ранее было попросту невозможно. Проект осуществлен специалистами ТПК "Феликс" под управлением экспертов компании ИСКОН.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями