Их ответы пролили свет на силы и слабости RFID. Главный результат исследования заключается в том, что эта технология востребована. Более половины опрошенных видят в ней определенные преимущества для своего бизнеса и планируют инвестиции в нее, а еще 23% планируют пилотные проекты по внедрению RFID в течение ближайшего года. Сила требований клиентов также является важнейшим стимулом, поддерживающим рынок RFID. Четверть опрошенных сказала, что будет следовать им, даже если это не несет явной внутренней пользы для их бизнеса. Однако большее количество не так пассивно в своем видении проблемы: 44% считают, что внедрение RFID сделает их компании более привлекательными с точки зрения сотрудничества для бизнес-партнеров. Две трети респондентов отмечают, что именно цена является для них важнейшим критерием при выборе аппаратного и программного обеспечения для реализации RFID-проекта. Как обычно, ценится и опыт компании-внедренца - это второй критерий. Наконец, 45% считают очень важным критерием способность вендора предложить комплексное решение, включая программное обеспечение, метки и их считыватели, а также услуги по внедрению.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями