Компания AberdeenGroup в своем исследовании попыталась выяснить, какие технологические решения применяют компании, занимающиеся розничной торговлей, для минимизации своих потерь. Многие компании отмечают, что между планированием, даже самым качественным, и реальностью, отображающейся в предложениях поставщиков, есть существенная разница. Другие считают, что любым прогнозам всегда необходима корректировка, независимо от вида применяемой математики. Тем не менее, большее количество продавцов, чем обычно, особенно в Северной Америке и Восточной Европе, уверены, что основные проблемы компании могут быть решены с помощью специализированных приложений по планированию, причем без всяких корректировок. Несомненно, под гнетом своих проблем продавцы вынуждены уходить от практики планирования продаж и закупочных операций с помощью электронных таблиц. Более 80% опрошенных в течение следующих двух лет планируют внедрение автоматизированных систем поддерживающих все этапы планирования, а более 20% - уже в течение этого года. По идее, продавцы должны прекрасно понимать, какое пагубное влияние на их бренд оказывает отсутствие на полках каких-либо товаров. Это явление является наибольшей проблемой продавцов, и его процент составляет около 8%, несмотря на все усилия существенно изменить ситуацию управленческими мерами. Именно поэтому лучшие в отрасли продавцы вынуждены переходить к реагированию на результаты продаж практически в режиме реального времени и применять "корректировку" планов только для базовых процессов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями