25% преимущества над остальными по таким важнейшим показателям, как ежегодная прибыль, уровни привлечения и удержания клиентов. Более того, такие компании часто централизуют процесс управления исследованиями потребностей клиентов на корпоративном уровне, применяя как оперативный, так и стратегический анализ. Как это ни странно, исследование показало, что управление исследованием клиентов и применение его результатов на практике в подавляющем большинстве организаций всех размеров находятся в зачаточном состоянии. Многие из них называют недостаток в эффективных инструментах анализа данных о клиентах и невозможность введения метрик их эффективности в качестве главных барьеров для инициатив в этом направлении. Несмотря на эти проблемы, наиболее продвинутые компании используют решения для интеграции данных о клиентах, и 90% в качестве меры для оценки эффективности исследования клиентов используют уровень их удержания. Большинство организаций пытаются решить проблемы по анализу клиентов в нескольких критических областях. Например, 57% респондентов используют системы CRM, однако 49% не удовлетворены их функциональностью и планируют их расширение или интеграцию с другими средствами анализа. Аналитики и маркетологи активно используют бизнес-аналитические приложения с использованием предсказательного моделирования. Результаты оцениваются как положительные, и 50% руководителей планируют расширить функциональность используемых систем. Наконец, такие важнейшие процессы, как развитие бизнеса или обслуживание клиентов, а так же финансы, напрямую зависят от оперативной аналитики. Не удивительно, что 75% наиболее успешных компаний планируют расширение, интеграцию и применение бизнес-аналитики в масштабах деятельности всей организации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями