товара на складе, автоматизированы и ведутся в программе "1С:Управление торговлей 8.0". Выбирая систему для автоматизации, руководство компании опиралось на следующие критерии: возможность решения задач оперативного планирования, контроль продаж, управление закупками и запасами, контроль и оценка работы менеджеров. Кроме того, предприятию, для которого клиент стоит на первом месте, был необходим блок CRM, который позволит автоматически оповещать менеджеров о предстоящих контактах, с возможностью деления клиентов на различные категории. Компания ставила задачу максимального уменьшения времени обслуживания каждого клиента. В качестве решения были выбраны программа "1С:Управление торговлей 8.0" и мобильные терминалы сбора данных. Для ускорения работы системы в условиях большого потока покупателей, были оптимизированы процессы поиска расходных документов и документов оплаты покупателем путем присвоения уникального штрих-кода каждому документу. В соответствие с этим была произведена настройка системы и подключение торгового оборудования. В частности изменениям подверглись блоки "Реализация товаров", "Взаиморасчеты с покупателями", "Движения товара по складам", "Возврат товара от покупателя", "Возврат товара поставщику", "Инвентаризация". Проект осуществила компания "1С:Бухучет и Торговля".