По условиям мирового соглашения, клиенты, купившие беспроводные устройства Netgear между январем 1999 г. и июнем 2004 г., получат 15-процентную скидку при покупке у вендора нового беспроводного устройства. Netgear согласилась изменить содержание рекламы устройств Wi-Fi, отмечая, что указываемые в рекламных материалах скорости передачи данных являются максимальными, а действительная пропускная способность сети может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Компания также пожертвует на благотворительные цели беспроводное оборудование на сумму 25 тыс. долл. Вместе с тем, в соглашении говорится, что компания оспаривает претензии, изложенные в исках пользователей, и пошла на добровольное соглашение лишь для того, чтобы избежать дальнейших неудобств в работе и не отвлекаться на затянувшуюся тяжбу.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями