и просили позвонить на номер 800, но отправитель себя не называл. Согласно предъявленному обвинению, Passport мошенничала, скрывая источник сообщений и избегая фильтров Verizon, применяемых для остановки спамовых рассылок. Когда сотрудник службы безопасности Verizon вступил в контакт с Passport по электронной почте, турфирма ответила, что каждый ее адресатов подписался на сообщения. Но как отмечено в иске Verizon, на самом деле, почти никто из получателей спама никогда не давал подобного согласия Passport. Многие сообщения рассылались по последовательным номерам за короткий отрезок времени, что указывает на использование турфирмой автоматических механизмов. Это нарушает целый ряд законов США. Кроме прекращения спамерской деятельности Verizon требует от ответчика компенсацию в размере 500 долл. за каждое выявленное нарушение.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями