в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве и Казахстане, а также обладает собственной дистрибьюторской сетью в 14 городах России и СНГ. В процессе внедрения системы был выполнен полный комплекс работ по переносу начальных данных из старой системы, обучению и вводу в эксплуатацию. Для учета всей специфики деятельности выполнены дополнительные работы и настройки: так, для решения задач региональной и маркетинговой политики компании расширен функционал системы в части план-фактного анализа и анализа затрат поставок в разрезе маркетинговых мероприятий, регионов и менеджеров. Также реализованы специализированные схемы мотивации менеджеров отдела региональных продаж, разработан и внедрен механизм управления информацией распределенных баз данных, позволяющий на пользовательском уровне задавать частоту обмена данными между филиалами, и обеспечивающий обмен данными по электронной почте в автоматическом режиме. Всего в рамках проекта автоматизировано 10 рабочих мест в петербургском и пять - в московском офисе "Акром".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями