автоматизированную поддержку планирования деятельности корпоративных структур и позволяет эффективно организовать бюджетный процесс, в том числе, сократить процесс планирования и обеспечить менеджмент точной информацией для оперативного принятия решений. Проект стартовал шесть месяцев назад. В его рамках система была внедрена в департаменте экономики горного производства СУЭК, автоматизированы основные функции департамента по контролю за деятельностью дочерних предприятий (формирование, согласование и утверждение большого пакета бюджетной отчетности и показателей по всем уровням управления). В результате экономические бюджеты компании, представляющие собой пакет из 20 бюджетных форм по 80 региональным предприятиям, собираются в автоматическом режиме на всех уровнях управления. При этом кураторы регионов в управляющей компании в Москве могут в реальном режиме времени наблюдать за процессом формирования отчетности на местах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями