в январе этого года, а в августе был завершен первый этап, в рамках которого были автоматизированы отделы логистики, клиентского сервиса и бухгалтерия. Общее количество автоматизированных рабочих мест составило 41, в том числе 10 удаленных, находящихся в других городах. Созданная система позволяет вести позаказный учет поставок наливных и фасованных масел, при этом заявки от клиентов поступают по электронной почте и автоматически загружаются в систему. При загрузке осуществляется контроль на корректность поступившей информации, а после обработки заявки клиенту автоматически отправляется письмо-уведомление об акцептовании или отклонении заявки в связи с ошибками при ее заполнении. Также после загрузки в систему производится контроль заявки юридического лица на превышение объема общей месячной заявки всех юридических лиц, входящих в холдинг, к которому принадлежит данное юридическое лицо. Кроме того, реализована автоматическая рассылка по электронной почте счетов и счетов-фактур клиентам, учет акцизов на ГСМ и т. д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями